ГлавнаяРегистрацияВход СОТИС - социальные технологии, исследования
Понедельник, 21.08.2017, 18:55
Вход на сайт
Категории каналов

Меню сайта

Корзина
Ваша корзина пуста

Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Наш опрос
Наш читатель
Всего ответов: 79

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиск

    СОДЕРЖАНИЕ 1 (57) 2013 г.
    К 10-летию научно-практического журнала
    «СОТИС – социальные технологии, исследования»
     
    От редакции
    Поиск, размышления...
    Смирнов А.В., канд. псих. наук
    О проблеме включенности инвалидов в социально полезную жизнедеятельность, перспективы и возможности её решения
    Касумов Т.К., канд. филос. наук
    Агрессия как интегральное явление
    Исследования
     
    Шереги Ф.Э., канд. филос. наук, Стриханов М.Н., д-р физ-мат. наук
    Кадровый потенциал российской науки: структура, карьерный рост, миграция (продолжение)

    Кафедра
    Отюцкий Г.П., д-р филос. наук
    12 лекций по информационной антропологии.
    Лекция 5. Человек как информационная система
    Социальные технологии
    Афанасьев В.В., д-р пед. наук
    Диагностика в системе обеспечения качества образования
    Мекка О.А., канд, филос. наук
    Социальные технологии: диатропический подход
    Щеглова С.Н., д-р социол. наук
    Социология детства: социально-технологический аспект  
    Куликова Н.А., Колганов С.О.
    Технологический аспект комплексной социальной работы с семьёй,
    имеющий ребёнка с ограниченными возможностями жизнедеятельности
    За рубежом
    Фюльбир П.
    Основные направления социальной работы с молодёжью в Германии
     
     
    Содержание № 2 (58 ) 2013 г.
     

    Исследования
     
    Шереги Ф.Э., канд. филос. наук, Стриханов М.Н., д-р физ-мат. наук
    Кадровый потенциал российской науки: структура, карьерный рост, миграция. Продолжение.
    Касумов Т.К., канд. филос. наук
    Метафизика агрессии: смыслы и внутренний опыт
     
    Социальное образование: теория и практика
     
    Пищулин С.Н., канд. соц. наук
    Мониторинговая оценка отечественного образования ХХI века
    Козловская С.Н., канд психол. наук
    Факторы развития профессиональной подготовки специалистов по направлению «социальная работа»
    Золотовская Л.А., канд. филос. наук
    Электронный учебно-методический комплекс как инструментарий организации самостоятельной работы студентов

    Кафедра
    Отюцкий Г.П., д-р-филос. наук
    12 лекций по информационной антропологии
    Лекция 5.  Человек как информационная система. Окончание.
     
    В мире диссертаций
    Глухарёва Е.В.
    Институты семьи и образования в процессе воспроизводства неравных стратегий профессионального самоопределения молодёжи монопромышленного города
     
    Социальный архив
    Андреев С.А., канд. истор. наук
    Земство и система подготовки и повышения квалификации учителей
     
    Социальные технологии
    Барабанова Н.А., канд. пед. наук
    Социокультурная значимость игровых технологий в экскурсионной деятельности
     
    Студенческий меридиан
     
    Бормотова К.Д., студентка, 5 курс, Амурский государственный университет
    Имидж безработного в восприятии студентов (на примере студентов АмГУ)
     
    Правовой фокус
     
    Приказ Министерства труда России № 21 от 18 января 2013 г.
    О методических рекомендациях по разработке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации планов мероприятий (региональных «дорожных карт») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013–2018 годы)»
    Министерство труда и социальной защиты Российской федерации Информация от 5 марта 2013 года
    Ответы на вопросы органов исполнительной власти субъектов Российской федерации,
    осуществляющих полномочия в области содействия занятости населения
     
    СОДЕРЖАНИЕ № 3 (59)2013

    Поиск, размышления...
    Касумов Т. К., канд. филос. наук
    Зависть на пути к агрессии
    Кушхова А. Ф., канд. филос. наук
    Формы общественного сознания как предмет философского анализа
    Исследования
    Шереги Ф. Э., канд. филос. наук,  Стриханов М. Н.
    Кадровый потенциал российской науки: структура, карьерный рост, миграция. Окончание.
    Социальное образование: теория и практика
    Пищулин С. Н., канд. социол. наук
    Онтологические законы «образующего образования»
    Кафедра
    Отюцкий Г. П. д-р филос. наук
    12 лекций по информационной антропологии.
    Лекция 6.  Человек в мире социальной информации
    К 75-летию В.А. Никитина
    Поздравительный адрес
    Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы            
    Отюцкий Г. П. д-р филос. наук
    В.А. Никитин: организатор науки, педагог, исследователь
    Зумакулов Б. М., д-р истор. наук, Мамсиров Х. Б., д-р истор. наук, Елеев Л. Т., д-р истор. наук, Хубиев Б. Б. д-р филос. наук
    О парадигме развития социального образования в России в трудах  В.А. Никитина 
    Шмелева Н. Б., д-р пед. наук
    Современные технологии в профессионально-личностном «открытии» и развитии социального
    работника в вузе
    Колков В. В. д-р филос. наук
    Формирование индивидуальной научно-исследовательской и образовательной траектории студента
    (из опыта подготовки специалистов социальной работы)
     
    СОДЕРЖАНИЕ № 4 (60) 2013
     

    Поиск, размышления...
    Касумов Т. К., канд. филос. наук
    Социологический взгляд на бедность
    Исследования
    Шереги Ф. Э., канд. филос. наук
    Российская молодежь: настроение, ожидания, ценностные ориентации
    Рудюк М. А., аспирантка
    Социальное самочувствие пожилых людей проживающих в Мурманской области 
     
    Социальное образование: теория и практика
     
    Козловская С. Н., канд. психол. наук
    Педагогическая модель формирования профессиональной компетентности
    специалистов подготовки специалистов  по направлению «социальная работа» 
    Сухих В.Г., зам. нач., министерства социальной политики Красноярского края
    Организационно-педагогические условия подготовки специалистов
    к социально-педагогической реабилитации инвалидов в системе  социальной защиты населения
     
    Кафедра
    Отюцкий Г. П., д-р филос. наук
    12 лекций по информационной антропологии
    Лекция 7.  Информационные революции: антропологические аспекты и становление человека информационного

    Педагогика развития
    Богатырёва Н. А., магистр пед. наук
    Развитие правовой культуры обучающихся как перспективное  направление социально-педагогической деятельности

    Социальные технологии
     
    Блинов А. О., д-р экон. наук, Сидорова А. В., д-р экон. наук
    Сравнительный анализ бедности  в России и на Украине
    Селиванова З. К., канд. социол. наук
    Ценностные основания коммуникации молодежи в условиях межгосударственного сотрудничества России и Украины
    Довейко А. Б., канд. социол. наук
    Актуальные проблемы сотрудничества  вузов России и Украины в контексте интернационализации высшего образования
     
    Добровольчество: теория и практика
     
    Бодренкова Г.П., президент, МДМ
    Привлечение труда добровольцев как одно из направлений государственной поддержки социально ориентированных организаций
     
    СОДЕРЖАНИЕ № 5 (61)2013
     
    Исследования
    Шереги Ф. Э. , канд. филос. наук
    Российская молодежь: настроение, ожидания, ценностные ориентации. Продолжение.
     
    Социология права
    Касумов Т. К.,. канд. филос. наук
    Концепт «рационализации» в социологии права Макса Вебера
     
    Социальное образование: теория и практика
    Левина И. Д., канд. пед. наук
    Некоторые аспекты социализации и воспитания студентов в системе высшего педагогического образования
    Иванов А. И., д-р пед. наук, Куликова С. А., канд. пед. наук
    Аксиологизация социального образования
    Кремнева В. В., д-р пед. наук
    «Информационный коллаж» как метод развития активной самостоятельной работы студентов
    Пищулин С. Н., канд. соц. наук
    Образовательная парадигма развития цивилизации
     
    Социальные технологии
    Прохорова О. Г., д-р пед. наук
    Становление и развитие инфраструктуры учреждения социального обслуживания
    Грибкова Г. И., канд. пед. наук
    Основные аспекты проектной деятельности социально-культурной сфере
    Умеркаева С. Ш., канд. пед. наук
    Культуроохранные технологии в системе воспитательной работы с молодежью
    Панова Н. Г., канд. пед. наук
    Проблема сохранения и развития русской национальной культуры
    (на примере народного музыкального исполнительского искусства)
    Ганьшина Г. В., канд. пед. наук
    Полифункциональный характер молодёжной анимации
    Березина А. В., канд. психол. наук
    Игровой клуб как форма психологической работы с подростками в условиях детской библиотеки
    Корчагина Ю. В., канд психол. наук
    Особенности консультирования немотивированных клиентов и клиентов с алкогольной (наркотической) зависимостью
    Леденев В. В., канд. пед. наук
    Взаимодействие субъектов социально-культурной деятельности как неотъемлемый фактор развития сферы культуры мегаполисов
     
    Психология развития
    Чижова К. И., канд. пед. наук
    Теоретические аспекты изучения эмоциональной устойчивости личности

    СОДЕРЖАНИЕ № 6 (62) 2013 г.

    Добровольчество: теория и практика
    Бодренкова Г. П.
    Методические материалы регионального опыта Программы «Добровольчество: территория партнерства»
    Введение
    1. Краткий обзор Программы «Добровольчество: территория партнерства»
    2. Общие выводы и рекомендации по результатам реализации Программы
    3. Предложения в план мероприятий Дорожной карты «Добровольчество в России – 2020
    4. Концепция стандартов качества деятельности
    российских добровольческих центров (проект для обсуждения)
    4.1. Предпосылки к созданию Стандартов качества деятельности российских добровольческих центров
    4.2. Предназначение Стандартов качества деятельности добровольческих центров
    4.3. Структура Стандартов качества деятельности российских добровольческих центров
    4.4. Проект Стандартов качества деятельности российских добровольческих центров
    4.5. Описание стандартов качества работы добровольческих центров
    5. Рекомендации к методологии проведения оценки/самооценки
    эффективности деятельности добровольческих центров
    6. Глоссарий
    7. Приложения. Документы и материалы центров добровольчества – партнеров Программы
     

    © АНО "СПО "СОТИС" 2016
      Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz